Мне казалось, что я уже настроилась на операцию. Представляла сына с 5ю пальцами, ходила улыбалась. Но конечно часто со стороны виднее, а сыну тем более.
Больше всего меня беспокоит насилие. Неправда, что ребенок поплакал и забыл. Это моральная травма. А моральная травма в таком возрасте влияет на всю жизнь, независимо от того, осознает ли это мама.
Сын вообще самостоятельный человек. И его ничего не заставляют делать. Иногда насильно одеваю, но очень редко, когда совсем тороплюсь. Обычно объясняю, куда и зачем пойдем, и что на улице холодно, ну и с игрой это делаю. А в остальном он сам хозяин своей жизни. И тут вдруг к нему пристают незнакомые люди, вонзают иголки, или там железки прицепляют, а мама не спасает, а наоборот, держит и вообще с ними заодно.
Да, плакать он перестает быстро. Но за 2 дня уже стал бояться людей в белых халатах и помещений с белыми стенами. Так что не забыл.
Я объясняю, что это надо. И объясняю, зачем. Видно, плохо объясняю L
Надо настрой подправить J
Ноттелингя, большое спасибо за рассказ. Вот такой мамой я стараюсь быть, но редко получается. Чаще я страдаю страданием ребенка, а это только во вред обоим.