Насчет директора я в любом случае не согласен. Я, кажется, знаю, что везде есть причинно-следственная цепь. Директор не может принимать дурацкие решения просто так, потому что рак на горе свистнул или эгрегор так подумал J
Если у него хреновая стратегия принятия решений ну ему может банальной уверености в себе не хватать. Вон, есть люди, хорошо играют в баскетбол, но на уроках математики теряют всякую уверенность, присущую им в этой игре и ничтоже сумнящеся просят дать списать. Это не значит, что ими владеет эгрегор баскетбола, а эгрегор математики не дает им подпитки. Почему бы не предположить, что всякая неуверенность имеет свою причину у ребенка не просто так проблемы с математикой. Способности у него вполне нормальные не имбицил, знает, что Б идет после А. Возможно, какая-то злобная математичка пару раз на него крикнула и внушила ему неуверенность в себе. А потом, допустим эта неуверенность продлится в его взрослую жизнь и он будет неуверено просить свою секретаршу просить пересчитать простешие цифры, это скажется на его уверенности в себе как директора, он может нервничать, не концентрироваться на нахождении решения и так далее. А секретарша будет думать «Господи, ну что он дебил такой. А в жизни вроде не лопух, вон и цветочки мне подарил на восьмое марта, шампусика налил, словами умаслил. Не глуп ведь» Вот ведь какая загадка делает она вывод и решает, что дело в таинственной силе, которой директор одержим.
Короче, клубок может быть грандиозен и распутать его действительно под силу только психологу. Многие тащат свои фишки с детства.
Мне интересно можете рассказать подробнее , что вы делали и в каких ситуациях? Конкретно?
Далее, Вы пишите о том, что даете выбор и я это уважаю, естественно. Критика была конкретно против теории Подводного, а не Вас.