1. Не только можно делать свои дела, но и НЕЛЬЗЯ посвящать всю себя ребенку. Он хочет учиться у нас, а если мы будем только им заниматься чему он научится? Наоборот, надо делать свои дела, но не выключать из своей жизни ребенка. Он участвует сначала пассивно, просто пребывая на руках, а потом активно, помогая, пока совсем не отделится и не будет жить сам. Это в общих чертах.
У Ледлофф есть про это статья многие родители, пытаясь жить «по книге», упустили этот момент и получили истериков.
Но в целом, у меня количество своих дел уменьшилось. Но все же их достаточно.
2. Наоборот, ощущение полной безопасности В СВОЕ ВРЕМЯ приведет к желанию следить за своей безопасностью самому. У меня сын сидит на кухонном столе и играет ножами. Ему год. Мало кто, кроме меня и домочадцев, даже слышать про это может спокойно.
У Ледлофф описаны мальчики, с полутора лет носящие настоящие луки и стрелы, и грудные дети, играющие ножами на руках своих матерей. Несчастных случаев нет (она видела пару за несколько лет).