[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
ANNA,
14:42:59 08/12/2003
в ответ на:
Прошу прощения, погорячился :((, отправлено
mosk,
13:37:46 08/12/2003
> Слишком часто сталкивался с универсализацией рецептов типа: бегом от инфаркта, диета, голодание, и т.п. и.т.д... отчасти это потому, что 98% людей другого не понимают. Им нужны команды раз, и очень, очень простые объяснения это два. Причем конкретно для русского человека, судя по исследованиям, больше действует тайна в сочетании с лозунгом и элементом такой неотвратимости, рока. Это не мой вывод я его прочитала. Но в основном согласна, а рейтинги и общая тональность новостей это подчеркивают. Иначе кто бы стал давать книгам такие названия тупые... сама страдаю. Но надо. > Причем виноваты чаще всего не авторы, а последователи. И реклама. Видимо слишком заманчиво найти что-то простое, свести все к одному действию, одному показателю. Что такое красота? 3 цифры: объем бедер /талии /груди!!! Здоровье? 2 цифры: рост /вес!!! Ну и т.д. Авторы разумеется ориентируются на читателя. А читателю нужно что-то такое, что он очень хорошо и быстро разумеет. Отсюда категоричность, приказ и т.п., причем это многих очень тонизирует. Скажи то же самое нормальным тоном, или еще хуже рассудительным, или вообще худо то есть умно и крантец. Не дошло. А вот лозунг и пояснение покороче, с элементом тайного причастия, доходит и даже очень. Очень хорошо если это метафйора с глубокой сутью, но чаще посмотрите рекламу краткие тезисы на больную мозоль. Причем как рекламист я знаю, как это делается и почему работает. И работает... так что эти особенности восприятия и подачи нужно учесть. Они есть, и это факт, подсознание еще никто не отменил, так что развивать надо сознание и осознание.
Ответы и комментарии: