> На наш взгляд, секрет успеха в жизни (а не в бизнесе) лежит в том, чтобы никого не копировать, а создать свое собственное, уникальное Дело. Помочь понять, что есть ваше Дело в жизни, и затем материализовать его — и есть задача, которую ставит перед собой Школа Своего Дела.
Это первый спорный тезис, по большому счету неверный. Хорошо скопированный образейц будет работать так же чисто, ка и оригинал. Проблема в плохих копиях и в том, что иногда человек вообще не то копирует. Почему крекнутая копия программы работает так же хорошо, как лицензионная вместе с глюками? Потому что. То же относится к дискам. Но сказать об этом ему слабо так как посирование предполагает очень точную подстройку, а судя по тексту как раз этим качеством Мороз не обладает.
> Мировоззрение человека определяется не тем, что он думает по тому или иному поводу, а тем, что он делает.
Идиотизм. МИРОВОЗЗРЕИЕ это как раз думание и есть. А делать через ж%пу можно. На мировоззрение это часто не влияет даже при полном противоречии действий так как между частью тонкой и частью плотной часто нарушен и баланс, и вообще всякое взаимодействие. пример: Многие серийные маньяки очень хотели любить и быть любимыми. Только вышло не так. В бизнесе да и в любом деле то же самое.
> Любые заявления, не подкрепленные действиями, означают, что эти заявления не соответствуют РЕАЛЬНОМУ мировоззрению челове-ка, сделавшего заявления.
Чушь. Человек может не знать, как делать. Монах может ратовать за мир в своем монастыре и молиться, а на вид в мире ничего не происходит.
ОДНАКО. Есть действия, которые как резонанс подкрепляют любое думание и другие важные установки. До этих действий еще надо дорасти. так же есть внешне правильные действия, котрые при несоответствующем думании в близкой или далекой песпективе быстро хиреют и погребают под собой весь проект.
> Мировоззрение большинства людей (а, как известно, хозяева Своего Де-ла в любой стране мира составляют меньшинство) представляет круго-вую оборону против любых предложений принять на себя ответствен-ность за собственную жизнь и признания того факта, что ты есть то, что ты делаешь.
В этом он прав.
> Предприниматель — это человек, который явно, или не демонстри-руя этого, противопоставляет себя толпе.
Это смотря как себя воспринимать и как воспринимать толпу. По параметру действия-бездействия да. Настолько же, насколько противоположны друг другу Инь и Ян. Но если человек джестко закреплен Инь все равно берет свое и разрушает его как камень вода, межленно и незаметно. Природа не любит конкретных противопоставлений, а эрекция не дерится целый день. Если даже и держится, дегустаторы виагры говорят очень трудно это, и нисколечко не приятно.
> Что мешает созданию Своего Дела? Не недостаток знаний, а ОШИБОЧНОЕ ЗНАНИЕ.
Частично так. Ошибочное знание часто даже хуже, чем незнание.
> Смелые люди — это не те, кто не боятся, это те, кто действуют, несмотря на свой страх.
Согласна. Я об этом в книгах пишу. нет такого человека, кто бы не боялся вообще, вопрос что он делает с этим страхзом и насколько глубоко страх владеет им. Иногда достаточно, чтобы хоть 10% вашей личности не было охзвачено парализующим страхом.
> Новое всегда сопровождается преодолением страха. Но этот страх дру-гой природы, чем, например, страх высоты или удара электрического то-ка.
>
Страх бывает разной природы, но не все новое сопровождается страхом. Это личная визитная карточка людей типа Мороза. А вот леокая неуверенность часто присутствует. Она как холодок на спине от открытой двери, но окраска страха вовсе не обязательна. особенно если вы уже разумно подстраховались.
> Это — страх неудачи.
>
Если он вообще есть и непрорабтан то да, он будет вылазить в любой нестабильной ситуации.
> Кто и когда внушил, что неудач надо бояться?
Этим начинают заниматься в глубоком детстве, а также общество добавляет. Страх лучший контролер и управленец со стороны бессознательных сил.
>
> Давно известно, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
>
Как раз эти люди ошибаются раз и навсегда глобально. Кроме даосов, разумеется J Просто ошибка их настолько велика. что ее не видно.
> Если перестать бояться неудач, то исчезнет и страх нового.
>
Не всегда, но да в большинстве случаев.
> А кто не боится неудач? Тот, кто знает, что ни одна неудача ни является фатальной. Любую ошибку можно исправить, из любой неудачи можно извлечь пользу.
С последним пунктом согласна. Но это надо уметь.
> Ваше Дело может и должно отражать вашу уникальность. В этом случае вы получите счастливое сочетание личной уникальности и уникальности вашего Дела.
согласна но в % соотношении.
> Развитие — это внедрение нового, а, значит, внесение ИЗМЕНЕНИЙ. А большинство людей боятся изменений, не хотят их, и, так или иначе, препятствуют им.
В России ставить бизнес на одном этом тезисе опасно слишком много фатальных изменений, люди в целом уже бояться их А на противосоптсавении далеко и долго не уехать, если конечно не учить этому бругих. А это уже пирамида МММ.
> Предприниматель — это человек, который перестал потреблять продук-ты чужого творчества и стал творить сам.
Чушь. Часто удачливый предприниматель это тот, кто умел запрячь других.
> Специалист считает, что все должно быть сделано правильно. А предпринимателю неважно, правильно или неправильно, важно, чтобы Дело было сделано.
Российскому предпринимателю точно. Поэтому делают чаще всего через анус.