[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
ANNA,
16:49:08 11/11/2003
в ответ на:
Анна, Вопрос по Вилме, отправлено
Ib,
11:55:06 11/11/2003:
> Анна, Вы как-то писали, что греха нет. Вилма в своих книгах широко использует грех, искупление итд. Вопрос тогда, если, придя в этот мир, для искупления прошлых грехов, человек совершает новые ошибки,за которые будет расплачиваться в следующей жизни, то где же развитие? Ведь смысл-то в реализации себя, в житье в радости, наслаждении, а не в том, чтобы тянуть лямку искупления итд. Виилма вы не забывайте пишет в христианской традиции. Ей приходится оперировать христианской системой терминов а может именно эта система оказалась наиболее эффективной, чтобы транслировать информацию лично Виилме как писателю. Я например буддист. Там есть понятие очень неправильного поведения но в смысле последствий лично для вас. Неправильно будет убивать, потому что за это вы заплатите. Хотите платить?.. Буддизм стоит естественно на традиции кармы. Но также там создана серединная тропа как раз это и есть выбор. Освобождение и развязывание узлов, которые действуют в основном по невежеству и низкому уровню осознавания людей. > То же самое про карму. Лазарев и Вилма много пишут про карму. Какой-то получается наслаивающийся замкнутый круг безысходности и бессмысленности. А вот Норбеков и Уолш с его «Беседами с Богом» наоборот вдохновляют. Мне не нравится Лазарев он мне напоминает патологоанатома. Может потому и вам не нравится. Он вскрывает что-то, что уже случилось (хладное тело ситуации) и констатирует что случилось и почему так хреново. Виилма получше. А Норбеков говорит о жизни поэтому он дает вам потенциал и радость. По большому счету они говорят об одном и том же, но Норбеков кое-что не освещает, а Лазарев кое-что утрирует. Однако при проработке оказывается, что все говорят об одном и том же. По системе Норебкова Прощение извлекает корни беды и исцеляет душу. По Виилме то же самое. Но Норебков нисколько не касается причин и следствий вы это заметили. А Лазарев наоборот касается слишком сильно (я бы сказала, это его личное качество, к нему такие люди и ходят, а также именно их он выбирает чтобы о них написать. не думайте что это случайность). Кроме того, книги Норбекова простроены для восприятия читателем, причем на очень высоком профессиональном уровне. не сбрасывайте этот фактор со счетов. > Так что такое грех? Есть ли он или нет? А карма? Ну, карма это определенный механизм, как законодательство например, но на уровне структур. Грех... в библии кажется дается определение. А вообще им пользуются как пугалом для людей, кто управляется только стразом это 1 уровень личности. Они другого не понимают, Ветхий завет как раз для них трактуется. Следующий уровень уже начинает задавать вопросы а почему это грех, да что это такое... вот для них-то нужно какое-то другое отношение. Эти люди хотят корректности и знания правил, чтобы не получать штраф, по возможности конечно. Он смотрит на понятие греха как на разумное вполне логичное ограничение, как например на штрафы и налоги. Затем человек переходит в стадию поиска, он неясно чувствует что-то вроде божественной любви. Тут-то ему и хочется почитать по Иисуса и прощение заметьте, ничего такого в Ветхом завете нет, Иегова неподкупен и «Прощения просим» не сработает. А тут вроде все искуплено (пришу примитивно конечно но вы учитывайте жанр топика и онлайновое время). ну и так далее. Проблем в том, что абстрактно отвечать никаких томов не хватит. Поэтому я предпочитаю после ответа типа этого перейти к обсуждению частных случае. почему вам у вас лично что-то показалось грехом и как из этого выйти. Как развиваться. По большому счету именно это и двигает людей.
Ответы и комментарии: