[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Вадим,
14:38:33 29/10/2003
в ответ на:
Re (2): Еще раз, медленно и устало: это важно ДЛЯ КЛИЕНТА (+), отправлено
Godly,
11:29:06 29/10/2003
>поскольку я слышал, как преподаватели говорили, что вот люди, сначала жалуются, что денег нет, просят скидку, а потом приходят на курсы и нифига не делают J Вот именно. Плюс есть люди, и довольно много, которые просят скидку потому что... потому что это черта характера. Я по работе множество раз, СОТНИ раз за 10 лет, сталкивался с таким: есть две категории клиентов. 1) клиенты, которые платят столько, сколько товар стоит. Приобретают товар и им потом довольны, решают им свои проблемы. Потом приходят ещё. 2) клиенты, которые жалуются на жизнь и просят скидку, причём скидку даже НЕ СЕБЕ, а организации, которую они представляют! Эта категория клиентов проблемная на_корню. Идёшь им навстречу, снижаешь цену. Они получают ТОТ ЖЕ САМЫЙ ТОВАР, но.... имеют потом с ним массу проблем. То не получается, то не работает, а то и просто устройство сгорает и они приносят его на ремонт, платят за ремонт, в итоге общая цена для них устройства оказывается даже выше, плюс их потери времени и нервов. Обратите внимание: люди не могут получить от изделия то, что ОНО ДОЛЖНО ДАТЬ, что оно даёт всем, они не могут взять тех свойств, КОТОРЫМ ОНО ОБЛАДАЕТ. Потому, что не заплатили столько, сколько это стоит. Заплатили 80% от цены? Ну выпаяйте 20% микросхем из устройства, как оно будет работать? Так вот, так оно и работает, т.е. не работает вовсе, а не на 80%. Закон энергообмена непоколебим и не «прогибается» ни под кого. К тому же, такие клиенты имеют потом представление о товаре, как о некачественном! И рассказывают об этом другим! Проигрывают все. С какого-то момента меня достала эти ситуация, прозрачность которой была как на ладони. И я просто стал отказывать подобным клиентам в снижении цены и отказывался слушать их нытьё на нехватку средств. И что Вы думаете? Они покупали-таки устройства по обычной цене, и... всё у них работает нормально и они довольны. Понимаете, что происходит? Пинком под зад, наплевав на их «обстоятельства», выходит, я вытаскивал за уши людей в категорию более успешных клиентов и нормальных людей. Отсутствие средств это не отсутствие денежных знаков, это состояние души. Повторюсь, что происходит когда человек платит меньше цены: люди не могут получить от изделия(услуги, знания, книги) то, что оно ДОЛЖНО ДАТЬ, что оно даёт всем, они не могут взять тех свойств, КОТОРЫМ ОНО ОБЛАДАЕТ. Получают негативное представление и сеют потом этот негатив, т.е. дискредитируют заведомо хорошее.
Ответы и комментарии: