реклама


[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено ANNA, 14:34:28 28/10/2003
в ответ на: Re (3): Вопросы рекламы, отправлено Nottelingya, 14:21:08 28/10/2003
 
   Да это верно — но вы знаете, если ваша речь длилась 30 минут — клиент уже в простраци. Вы не должны говорить непрерывно больше 3 минут, потом надо обратиться к собеседнику и понять — не спит ли он на посту. Да и тема может уже исчерпаться. часовая концентрация это реально, я могу держать много часов — но клиент это не выдержит. Так что падение вашего внимания может означать, что вы впали в самоперебив или что вобще давно пора уже кончать тянуть резину. Жанр рекламы — короткий. Убеждайте за 15 минут а не за 30, если есть на то силы.


Ответы и комментарии:


[Форум 2A Group] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]