Re (2): Вот именно


[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено esk, 18:36:23 27/10/2003
в ответ на: Re: Вот именно, отправлено Sequestrator, 15:18:35 27/10/2003
 
> «Людей цепляют за то, на что цепляются. На каком языке их
 
> привлекать?» — то есть, насколько я вижу, задача у Вас все-таки
 
> завлечь как можно больше народа и продать им как можно больше
 
> своих товаров (услуг)? Я Вас правильно понял?
 
 
Е-мое...
 
Скажите, как по Вашему, институт должен был создаваться
 
таким образом, чтобы в него ни в коем случае никто не обратился?
 
 
Речь идет о «НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ОБЪЯСНИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ, ЧТО ОН ПОЛУЧАЕТ»
 
Если вы хотите купить хороший музыкальный центр, Вы выбираете.
 
А все описания их характеристик, например, на японском языке.
 
Потому что страна-производитель — Япония. Это было бы хорошо?
 
 
Есть такая вещь, имя ей — «правила игры». Мир забит штампами,
 
сквозь них так просто не прорваться.
 
Сколько проблем было у Луи Пастера от того что он, видите ли,
 
осмеливался лечить людей, будучи не медиком, а химиком!
 
 
Поэтому не смысла плевать против ветра, состряпайте картинку,
 
которую потребитель привык видеть, иначе он испытает шок и
 
ничего для себя не получит и Вам не получить от него то, что
 
принесло бы выгоду Вам обоим.
 
 
Я, например, иду в аспирантуру для получения кандидатской диссертации,
 
т.к. к мнению людей с кандидатской степенью в моей сфере
 
прислушиваются внимательнее, чем к мнению просто магистра (опять же
 
штамп!) и мне придется тратить меньше сил для получения тех же
 
результатов. В результате я успею больше сделать.
 
  Самому мне эта степень нужна, как зайцу триппер, я за эти годы и
 
сам бы узнал не меньше полезной информации и приобрел бы не меньше
 
нужных навыков.
 
 
———————————————-
 
 
Кроме того, любую информацию можно воспринимать «многояко» J
 
 
Например:
 
> задача у Вас все-таки завлечь как можно больше народа и продать им
 
> как можно больше своих товаров (услуг)?
 
 
(Я возьму на себя роль Института человека в двух вариантах)
 
 
1. Мы любим деньги. И ничего, кроме них. Плевать мы хотим на вас,
 
   придурков нездоровых. Просто мы украли методику и толкаем ее вам.
 
   Мы бы толкали вам и нерабочую методику, но это бы снизило уровень
 
   продаж. А мы любим деньги. Поэтому методика работает. Еще для
 
   повышения уровня продаж мы придумали обвешаться кучей псевдоученых
 
   степеней, и бабки потекли рекой. (Настоящие академики бесятся,
 
   ха-ха, мы их презираем, они не умеют так ловко облапошить народ)
 
   Частенько мы посмеиваемся, глядя, какие же вы дураки.
 
 
2. Мы хотим помочь людям. У нас есть выстраданная, с любовью
 
   разработанная методика, куда вошли старые чужие знания, а также
 
   наши разработки. Все это было тщательно отобрано и скомпилировано
 
   для того, чтобы оказать людям максимальную помощь. Но несчастный
 
   народ уже отчаялся и никому не верит. Как их убедить?.. Нет
 
   времени перебарывать косную науку и внедрять методику в рамки
 
   официальной медицины, чтобы люди поверили нам, спасли свое
 
   здоровье! Мы бы занялись этим, но на это надо много,
 
   много времени, а у нас его просто нет, у нас сердце разрывается
 
   смотреть, как страдают люди именно сегодня! Поэтому мы решили
 
   изобразить поддержку официальной стороны. Скрепя сердце (т.к. мы
 
   ненавидим ложь!) мы обвешались фальшивыми медальками, как то
 
   академик..., доктор..., и т.д. И люди к нам потянулись! Но мир
 
   огромен, надо развиваться, нести свет людям дальше, больше, нужны
 
   деньги... И мы стали брать плату за курсы. Кроме того, мы еще
 
   заметили, что когда люди платят деньги, результаты свои они
 
   начинают ценить выше, добиваться большего. И мы рады, что несем
 
   людям здоровье и счастье.
 
 
—————————-
 
 
Вот так. Смотрите — два абсолютно разных подхода.
 
Однако результат (проявления) одинаковые -
 
1. Рабочая методика
 
2. Присутствует ложная информация (или хотя бы недоговоренность)
 
3. Люди платят
 
 
Понимаете? Только по проявлениям — не понять, какой именно подход.
 
И эти проявления не могут служить доказательствами первого или
 
второго подхода. (На самом деле этих подходов может быть сколько
 
угодно)
 
 
   Поэтому мнение, которое человек себе складывает, зависит
 
исключительно от его привычки воспринимать мир. Другими словами, что
 
ему ближе.
 
 
Вот и все. Поэтому спор не имеет смысла, т.к. доказать по проявлениям
 
ничего не возможно.
 
 
Те потребители, что думают поменьше, ведутся полностью, верят всему,
 
что написано и получают результат — здоровье. Те, что думают побольше,
 
отбрасывают несущественное, концентрируются на «методика работает» и
 
получают результат — здоровье.
 
 
А те, что вроде думают, но «не туда», концентрируются на
 
«Присутствует ложная информация (или хотя бы недоговоренность)» и
 
не получают ни фига J
 
 


Ответы и комментарии:


[Форум 2A Group] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]