>> я просто очень-очень одинока. и очень-очень хочу, чтобы меня кто-то полюбил. просто и искренне, а ничего не получается. и нелюбовь к себе у меня от этого же.
>
> Ещё раз влезаю в разговор, хоть и призналась уже в своей некомпетентности. Ваши рассуждения:
>
> (*) если меня кто-нибудь полюбит, то и я сама себя полюблю
>
> А по-моему, всё наоборот:
>
Звезда это вопрос воспитания и многих качеств. Да, теоретически вы правы! Но когда человек не чувствовал любви, он не может найти свое место в жизни, прочувствовать до печенок, что именно он имеет право жить здесь и сейчас в своем первозданном виде. У этого человека где-то внутри черная дыра, которая не дает вызреть чувству и впитывает все в себя (вы на днях кажется очень возбудились от одной-единственной темы про эзотерику, даже не поняв что это и о чем речь это дыра такого же свойства, но другого происхождения, так что вы знаете о чем я говорю).
Поэтому человек вовне хотя бы пытается искать чувство, чтобы понять его. Но если не подлатать минимально дыру это чувство не удержится. Этим Женщина-весы и занимается сейчас. Это так, корректирующая ремарка. Не все теоретически праильные вещи помогают в практике, вот что хочу сказать, а крылатое высказывание может оказаться банкой варенья на верхней полке шкафа, недоступной трехлетнему малышу. Для этого ему потребуется сначала лестница а потом личный рост. Чем мы сейчас и занимаемся.
> (**) если я сама себя люблю, то и другие меня полюбят
>
> Рассуждение (*) было когда-то и моим. Но оно ведёт к противоречию J Потому что раз Вы себя не любите, то не любите и других (знаю, звучит банально). А отсутствия ответной реакции даже очень сильная любовь не выдержит. Так что рассуждение (**) больше похоже на правду J
Внутренние рассуждения не поддаются логической системе противоречий. Иначе с чего бы вы.. ( и дальше повтор ссылки н ваш испуг эзотерикой это неспроста и вы это знаете). Это я к тому, что не повторяя крылатых выражений, абсолютно верных, вы имеете шанс узнать в другом человеке себя и закрыть свои собственные проблемы. Они иногда хитро маскируются, и особенно любят заранее апробированные словесные конструкции, делая из них штампы.