> А что происходит, когда человек не осознает разделения? Что >происходит, когда бесконечно-малые дробные группируются по >совершенно иному принципу, чем изначальное порождение, затем >складываются в пространственно связанную решетку, затем >подсвечиваются приоритетом, затем перегруппируются по оптимальности >с заданной погрешностью, и при этом человек осознает только часть >процесса, остальное же доступно только путем специальной >тренировки?..
В этом случае, а этих случаев большинство, эти уже бесконечно-поделенные, просто проявляют свойство энергий, коими я являются изначально. Это свободная энергия(хоть и информация, но как известно это одно и тоже) и она проявляет все свойства энергий: т.е. одноимённые притягиваются, разношёрстные отталкиваются. Когда из разных исходных частей притянулись друг к другу логически однотипные фрагменты, получилось новое, доселе не существующее в природе информационное пятно, назовём его здесь так. Его силы уже достаточно, чтобы ищущий человек почувствовал его и увидел в этом новую информацию, вполне вероятно решение своей задачи, может быть ГЕНИАЛЬНОЕ решение своей задачи. Наша воля способна влиять на ход этого процесса, мы ведь генерируем энергию желаемого, к ней и притягивается всё, что мы «наделили», да ещё кое-что из пространства. Происходит то, что Анна написала более замысловатым языком:
«затем складываются в пространственно связанную решетку, затем подсвечиваются приоритетом, затем перегруппируются по оптимальности с заданной погрешностью,»
(просто я придерживаюсь той позиции, что в природе всё предельно просто и естественно, а описание такими терминами это от большой образованности J.
>и при этом человек осознает только часть процесса, остальное же >доступно только путем специальной тренировки?..
а зачем человеку осознавать как энергия притягивается, сама создавая решение вопроса? Это у лошади голова большая, пусть она всё контролирует J. Ребята, кто хочет поработать? Не вижу леса рук. Так и не надо, не мешайте природе решать за нас проблемы. Главное поставить цель и НЕ МЕШАТЬ! J И периодически себя дёргать: не готов ответ? Нет? Задача ясна? Вот так-то и так-то, повторяю!!! Нет ответа? Ну, подождём... И так повторять, с определённым интервалом, до победы.
>Скорость — в зависимости от тренированности.
Согласен. От нашего волевого потенциала, энергетической мощи.
>Вы никогда не выйдете на непрерывность, совершая деление, это >математическая абстракция — предельный переход. Только скачок >сознания на следующий уровень способен увидеть непрерывность в >делении — ему не нужно будет бесконечно делить!
Тут просто есть магический элемент. Также, как человек оздоравливается, сломав в себе энергетический блок, а чтобы это сделать нужно нарастить свою мощность и количество энергии в телах, так и здесь, когда величина вопросов(блоков) становится меньше нашего потенциала, эти информационные блоки, полученные в результате логического деления(изучения вопроса, вникание в подробности) растворяются под действием нашей воли(неосознанно, естественно). И вот в этот момент мы ощущаем, что ЧУВСТВУЕМ, как это устроено или как работает и т.д., вопрос перестал быть вопросом, мы поглотили, растворили его, это стало нашим знанием на уровне чувствования, интуиции, НАВЫКА. Дальше процесс опять неосознаваем это уже навык, мы знаем что это так, чувствуем, но не всегда даже можем объяснить. Поэтому деление это до поры до времени, дальше возникает целое, возникает САМО, как озарение, вспышка понимания. Поэтому деление до бесконечности не требуется, только до определённого уровня.
Кстати, в зависимости от силы энергетики человека степень необходимого деления до состояния полного знания разная. Это естественно, ведь чем больше нашей силы, тем большего размера информационный блок мы можем растворить своей волевой направленностью. Все замечали наверное: одному рассказывать нужно долго, не понимает, другой схватывает на лету, его поглотительная мощь, энергетика сознания, больше. Чтобы исключить взаимодействие с человеком, тот же эксперимент работает и при чтении учебника. При одних и тех же начальных познаниях и одинаковой внешне скорости мышления, скорость понимания нового материала может отличаться на порядок. В этом примере правда много факторов влияет, тем не менее, рафинируя, можно пронаблюдать описанный механизм.
А в целом чем меньше блоков в самом нашем сознании, тем проще поглощать проблемы силой сознания, независимо от предварительных познаний. Сознание без блоков это уже интуиция как вид логики.