Уау, извиняюсь. Я опять напортачил маленько. Опять спроецировал свой опыт несколько лет «назадней» давности на сейчашнюю ситуацию. Сейчас все проще и с интонациями и с комплиментами взрослею. Просто, когда писал все это представлял себя, повторюсь, товарищем двух-летней давности. Однако, я только сейчас понял, почему себя так чувствовал раньше. И то, что надо любовь к себе разнести по кусочкам на всю свою сущность тоже только сейчас понял.
А так, повторюсь все эти беды не особо актуальны, потому что я сейчас в некоторой прострации и стал типом несоциальным, потому что уже и не знаю о чем с народом говорить J Просто трепаться коробит, говорить о политике и истории знаний у меня в этом отношении маловато и желания разбираться в политике опять-таки нет, потому что все эти игры мне противны. Можно конечно на это попробовать смотреть, как на копошение жучков в песочнице J Через микроскоп и с интересом ой, смотрите, что жужелица делает. А скарабей-то скарабей! JВсе больше и больше прихожу к выводу, что все эти игры надо-таки видеть насквозь, а не отворачиваться от них. Не могу пока только понять, как сделать так, чтобы скулы не сводило от тоски и грусти.
Постоянно хочется говорить о себе и о своих открытиях, но для людей это не имеет цены, они либо через стадии самоопределения уже прошли и потому вполне резонно смотрят на меня с удивлением сверху вниз J во-вторых начинаешь чувствовать себя виноватым потому что когда люди начинают говорить о себе у меня возникает ощущение, что советовать я им не могу не компетентен, так сказать. Настолько сильно понять себя, что не могу иногда физически заниматься чем-либо другим.
Вообще надо сказать, что большинство своих убеждений я принял на веру, потому что они коррелировали с сотоянием моего сердца. Надо проводить аналитическую ревизию. Или, если принять, что убеждения мне нравятся, обвешивать их ссылочками логическими. Потому что попал я в такую ситуацию, что обнаужил, что моя карта мира с большими дырками и на разных уровнях описывает мир. Надо лучше знать мир в котором живешь и его законы J