Анна, ну е-мое, ну что вы за человек взяли и расписли по пунтикам всю мою вздорную душу J Вы фактически правы, говоря о моих ощущениях.
Самое смешное, что ко всем этим мыслям я прихожу сам, но чаще всего забываю, толком не оценив...
Итак.
Тхэквондо дало мне знание того, что когда страх побежден, есть победа. Или, скорее, что побеждает дух, а не техника. Пример из моих первых соренований первого соперника я почему-то абсолютно без чуства страха технично обработал ногами по голове, после чего он проиграл и горько заплакал (лет по 8 нем было J Второй был аггресивен и это меня испугало, он чуть не выбил мне зуб, после чего я отказался от дальнейшего боя и пошел к врачу. Так я познал страх перед агрессией.
Как-то раз забыв дома пояс для кимоно, я нацепил черного цвета пояс с пальто. Именно в этот день нашего тренера замещал другой, славящийся жестоким нравов. После рева: «КТООО ПОСМЕЛ ОДЕТь ЧЕРНЫЙ ПОЯС?!?!» меня положили в «упор лежа» и *дцать раз отпинали снизу вверх по прессу. J Так я познал важность иерархии и что бывает, когда преступишь границы. Или неоценишь чего-то должным образом.
В школе мы как-то раз (единственный в моей жизни!) подрались с одним упитанным пареньком. У меня были убеждения Д Артаньяна, поэтому когда первым же делом он заехал мне промеж ног я был как минимум удивлен. Очень меня это задело как же так, я Д Артаньян, а вы ведете бой нечестно?!
Тогда же в школе, когда один дылда толкнул мою девочку(ушку поди разбери кто там в 15 лет J, я подошел и спокойно зказал «Ты что себе позволяешь?» Он был меня на полторы головы выше, занес кулак, но я видел, что он меня не ударит и потому твердо выдержал его взгляд. После этого, меня весьма большой толпой в школьном туалете (самых наших отьявленных хулиганов) «разбирали», поносили мою девушку, даже били по лицу, а я не мог ничего сделать. Понимал, там более, что бессмысленно. Самое интересное, что теперь оглядываясь назад мне кажется, что с их точки зрения они все сделали правильно. Они меня как бы учили. «Твою девушку называют коровой, а ты молчишь. Ну и кто ты после этого?!» На след. день я «забил» стрелку главному на завтра, пришел домой и начал читать книжку о самозащите. Надо ли говорить, что меня лихорадило весь день. На след. день я пришел, как и обещал к @большой@ перемене, но выяснилось, что мы друг друга не поняли и имелась в виду «большая» перемена первой смены. После чего один дылда (а кстати говоря, головы на 4 так выше меня) сказал, c меня и так хватит. Это кстати была одна из причин, по которой я разошелся со своей девушкой не мог себе простить то, что не сумел «защитить» ее. Причем кинул ничего не говоря, тк было очень больно... а возможно, она обо всем этом знала и понимала... потому что среди тех в толпе были ее одноклассники...
Это воспоминание очень важно для меня... Какой урок я отсюда вынес? Мне кажется, если бы я был достаточно тверд и морально силен, меня бы эта группа товарищей «признала». Вероятно, это еще один аргумент в пользу того, что побеждает дух и ум а не количество или масса.
Кстати, это именно та ситуация, после которой во мне что-то «надломилось»...
Помогите мне, пожалуйста, разобрать ее и не сделать неправильных выводов...
Яхты понял, что мне очень нравится море. Еще если вовремя не пригнуться при перемене ветра можно схлопотать по голове гиком. На больших яхтах, это может иметь смертельный исход. Метафора, которую мне надо разобрать. помогите, плиз.
Далее. Теннис дал мне осознание того, что важно умение владеть собой когда дрогнет рука, или когда ударишь слишком сильно мячик перелетает через линию аута. Нужна скорее точность и целенаправленность, твердость руки. Как только рука дрогнет, все пиши-пропало.
Музыка очень приятная вешь. Дало мне осознание того, что недостаточно просто бить по клавишам или струнам ритм, тембр и сила удара по струнам определяют звучание мелодии. Возможно, эта метафора применима к жизни.
Рисование, которым я никогда не занимался, но которое мне стало интересно сейчас очень трудно балансировать между своим ощущением, излитым на бумаге и точностью линий, которые делают картину «не корявой». Кстати, в рисовании у меня идет прогресс J Правда, иногда нарисуешь какого-нибудь человека, а потом страшно становится во-первых оттого, что это твое ощущение на тот момент времени, а во-вторых, потому что какой же он печальный, недоверчивый и противоречивый. Как ему дальше жить?J Впрочем, прогресс пошел, когда я понял, что картинку нельзя бросать, а надо продолжать, делая руку твердой и осознанно разделяя свои ощущения и свой рисунок. Причем, если вначале я рисую как бы из глубины души, то в процессе, я научился останавливаться,и озирать картинку целиком, с точки зрения постороннего и решать, какие чувства выражает этот человек, к примеру, и как их подчеркнуть еще больше, раз уж наделил его ими J
Филателизм, которым я занимался всего два занятия, ничего толком мне не дал J Танцы, на которых я был единственным мальчиком на все группу научили меня выражать себя в движении, до сих пор очень люблю танцевать! В этот момент мои движения создают совершенно нового человека который жестами и движениями выражает свою свою веселую сущность.
Капоэйра, на которую я ходил и еще пойду, когда появятся деньги это просто НЕЧТО. Смесь танцев и боевого искусства, под древнюю музыку рабов, борящихся за освобождение. Кульбитные движения тела, молниеносность и постоянное соотнесение своих движений с партнером, с которым вы «играете» (а иначе, есть шанс получить пыткой в нос или дать ему J создают некую странную систему, где твой враг отражение тебя, а ты отражение его и нужно особое чуство друг друга, предчувствие движений противника, чтобы играть красиво и быстро. Играющие напоминают двух змей, которые сплетаясь в клубок, не могут друг друга ужалить, и эта игра завораживает... Инь и Янь. Два самолета у Баха J Плюс к тому, игра не агрессивна люди друг с другом ИГРАЮТ, а не дерутся, понимаете? Очень интересная вешь. Думаю, она мне откроет еще много чего...
Тут пните меня в нужном направлении, чтобы я вынес что-то практическое, а не углублялся в природу дуальности единого и неделимости сущего J
как вы могли заметить, я опять немного увлекся описанием, забыв о цели. Чуства опять немножко возобладали, однако логика свое место отвоевывает.
Итак, у меня очень силен страх перед агрессией, это то, что надо решить в первую очередь.
Далее жизнь она, как: а) игра на гитаре нужно не долбить либо во всю мощь, либо еле-еле, надо различать полутона и тембры. б) Теннис тренируй дух, чтобы тебя не выносило постоянно за линию аута или в сетку J Точность важнее силы. в) Яхты против течения можно плыть только лавируя, при перемене ветра необходимо на время пригибать голову. Эту метафору мне сложо соотнести с практикой. Помогите плиз... г) Рисование надо свои чуства соотносить с реальностью и логикой ими управлять, чтобы опять не вышло кривой и непонятной картинки J По хорошему, надо перед началом рисования картинки подумать, какие чуства ты изольешь на бумаге в виде образа в этот раз и попробовать с начала и до конца управлять собою в нужный момент включать чуство, в нужный выключать. Это будет практика управления чувствами для жизни J Можно попробовать пойти на курсы китайской каллиграфии...