[Форум 2A Group] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено
Sunny,
23:34:29 15/09/2003
в ответ на:
Re: "Работа — понятие растяжыыыыыыыыыыыыыыымое!", отправлено
ANNA,
13:12:46 14/09/2003
Спасибо за ответ. Да, пожалуй, я, действительно, откладываю только то, что не очень хочется делать, (а точнее вообще непонятно, зачем нужно данное действие...!) Вот, видимо, это и есть протест. Сейчас вот, высказавшись, я понимаю, что, кажется, слегка преувеличила проблему. На самом деле, когда я понимаю, для чего мне нужно данное действие, все нормально. Так что... инфоромация была слегка устаревшей J А конкретно по поводу курсовых, я вот вспомнила, как еще в начальной школе, родителям говорили, чтобы ребенок после школы не садился сразу за уроки, что необходим перерыв пару часов, а то переутомление будет. Оно, конечно, правильно. Но мне в школе было интересно и переутомления особого не было, а после перерыва рабочий настрой пропадал, перерыв хотелось продлить и... и садилась я за уроки поздно и с неохотой, полчаса только вникала в суть дела, а там уже и спать хочется (а раз школу любила, то задания делала все полностью; вот и получилась у меня фактически, сегодняшняя ситуация). Подобная система прочно сформировалась где-то к 3-му классу и надежно укрепилась до окончания школы. А в институте домашки не всегда урррааааа! «да, здравствует свободное время и личная жизнь, урррааа! Это модно неделями ничего не делать, урррааа!... Зачем, завтра? Вот неделя останется, тогда и начну... Ну, в, принципе, я и за три дня могу, если постараюсь... Как? Еще через неделю сдать можно? Урррааа!» Вот такой вот эйфорийный отходняк был у меня после школы J А когда садилась в последний день, наверное, старалась усердием компенсировать свой давишний пофигизм, который, я как бывшая отличница простить себе не могла... Вот такая вот цепочка нарисовалась. Это надо же, как поперло, а я хотела только спасибо сказать, и уйти. А потом честно сесть и разобраться J Это, наверно, уже результат такой! J Так, теперь попробую выводы сделать: 1. «Торможу» только когда неинтересно. 2. Если неинтерестно, нужно сделать, чтобы было интересно. Банальные вещи говорю, но, похоже, необходимые... 3. Я уже не в начальной школе и могу работать в любое время хоть утром, хоть во время обеда. Стоит поэкспериментировать и найти наиболее удобное время и способ работы, пора отходить от школьных стереотипов. (Странно, попытки были, но шо ж они были такие вялые???) 4. Препод не оценит моих мучений, ему важен результат. Вот и дам я ему этот результат; если там что не так, может обращаться ко мне в любое время! J 5. И вообще, картина прояснилась, так что, дальше можно не писать. J P.S. Это я все, в основном, для себя написала, но так получилось лучше, чем дома на бумажке высказаться надо. Если Вы, Анна заметили что-то еще, что, может открылось в порыве, но упорно ускользает от моего внимания, пожалуйста, ткните пальчиком (можно носом J ) P.P.S. Спасибо, АННА J
Ответы и комментарии: