ANNA
       Free Cat
       Кредо Группы 2А
  2A Представляет:
     Наши статьи
     Картины Анны
     Рассылки
     Проекты
     Книги
     Мы поддерживаем

   Написать письмо
   Послать Открытку
   Завалиться в Форум
   Потрепаться в ЧАТе
   Закрытая Гостевая
   На Главную
 

2A group
Реклама, PR, режиссура - мощные техники из первых рук

 

Уроки и персоны: Слово, слоган, текст

    Привет всем. Снова о рекламе, на этот раз в другом разрезе и аспекте.

    Сегодня поговорим о курсе Давида Фельдмана под названием "Слово, слоган, текст". Я обожаю этот курс всеми фибрами души, так же как и самого Фельдмана люблю как мартовскую мимозу, за то что он дарит нам радостные мгновения самоконтроля и пожинает штрафы с наших неудач. Каким образом он это делает? Отвечаю- в банку!

    Но начнем с самого начала!

Фельдман в Новогодний праздник - неужто вы думаете, что такое стоит на занаятиях ;-) ? (Стоит нажать, если хочешь видеть покрупнее ;-) )    Давид Маркович Фельдман является, не побоюсь сказать, шедевром практики преподавания строгих дисциплин разболтанной аудитории. Он всегда начинает с грустного. Это хорошо, потому если наступит день и он начнет с чего-то веселого, я брошу все и побегу менять свои последние доллары на рубли. Несомненно в такой день случится кризис навыворот и рупь внезапно побьет все валютные курсы, возносясь выше любого разумного соображения. Но пока что разумное соображение возобладало, и мы каждый раз слушаем лекцию о несовершенстве и автоматизме реакций ума детей человеческих. С одной стороны это радует, с другой- за свои ошибки приходится платить.

    Идея такова, что в курсе есть вечные и неизменные правила, и курс Фельдмана- единственно возможный способ насильственно себе эти правила внедрить. Зачем? Чтобы не тратить личное обаяние на такое неблагодарное дело, как исправление собственных ошибок в общении. Жизнь этих ошибок может не простить, поэтому мы первым делом записали грустные правила имени Фельдмана и запечатлели в мозгу образ Банки Фельдмана (на самом деле этого монстра смастерила наша староста Оля, и сам Фельдман по первости вздрагивал от ее авангардного вида, но теперь кажется привык, да и мы тоже). Некоторые из нас- злостные и несознательные нарушители этих правил- бегут с занятий стремглав, топоча каблучками по коридору. Это крупная ошибка, поскольку свидетельствую- от первой минуты явления Фельдмана народу до звона последней упавшей в банку монеты каждое мгновение этого курса ПОЛЕЗНО. Местами даже обязательно, если вы хотите достигнуть успеха в жизни. Вот я вам постепенно и буду излагать основные позиции.
А вот ЭТО и стоит перед ним на занятиях ;-)(Стоит нажать, если хочешь видеть покрупнее ;-) )    Начнем с системы правил, нарушать которые карается количеством монет, пропорциональным количеству показанных пальцев Фельдмана. В системе КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено:
        1. Начинать любую фразу со слова "нет", кроме случая намеренного нанесения обиды собеседнику.
        2. Употребление слов и словосочетаний типа "ну", "ну это", "это самое", "типа того", "как бы", поскольку смысл этих краткосрочных паразитов в том, что вы за базар не отвечаете. За любой базар вы должны отвечать.
        3. Начинать фразу и вообще употреблять паразитные вводные фразы: "знаете ли", "видите ли", "понимаете ли", "как бы это объяснить (сказать)".

    Кроме того в процессе делового общения руки надо удалять от лица, ничего не чесать и не поправлять прическу, занять позицию изготовки, сформировав голосовую трубу вдоль позвоночника, и все это при согнутых в коленях параллельных ногах.
    Уф! Вы скажете- зачем такие мучения? Отвечаю- затем, что это самый кратчайший способ донести свою мысль без потерь, и при этом иметь вид преуспевающего, достойного доверия человека. Чтобы не запутаться в пустых словах-заполнителях пауз. Чтобы идеи были донесены до клиента в таком виде, который оставит о вас наилучшие впечатление надолго после того, как смысл встречи будет забыт. Чтобы ошибки в поведении, которое подкорка клиента или работодателя сечет со скоростью протекания нейронных процессов, вам не пришлось запудривать личным обаянием. Чем крупнее сумма, за которую вы намереваетесь продаться работодателю или проект клиенту, тем более тщательно вас следует соблюдать все эти правила. Более того- надо сделать это естественным. Свидетельствую личным опытом, что эта система работает на все 100% в общении с любым клиентом. Оставьте обаяние для более тонких, специальных нужд! Пусть технология начнет работать на ваше благо!

    Чтобы эта радость пошла дальше листов конспекта, каждая ошибка отмечается показыванием соответствующего количества пальцев. Это означает, что по окончанию занятия надо уронить в банку пропорциональное количество монет. Вы удивитесь, насколько действенной оказалась эта система! ANNA является наименее пострадавшим организмом, так как штрафуется не больше чем на пару монет за слово "нет" в начале фразы (ах, негативизм!). Да. Еще раз оштрафовали на 2 монеты за показанный язык, но дело того стоило. Надо сказать, что номинал монеты значения не имеет, поэтому надо запастись мелочью по возможности меньшего достоинства. Если таковых нет- придется класть полновесные монетки в пять рублей, а это очень жаль. По счастью у меня всегда есть достоинства в 10 и 50 копеек, да и штрафы невелики, так что особого убытка я пока не потерпела. Однако те из нас, которые на 50% строят свою речь из маловразумительных вводных слов, кто беспрестанно автоматически машет руками вместо того чтобы говорить свою идею, кто любит заплетать ноги в косичку и невыразительно пищать- им, беднягам, приходится платить, и платить много. Кое-кто бесславно дезертировал с поля брани, вместо того чтобы воспользоваться редчайшим случаем усовершенствовать себя. Банка Фельдмана поджидает своих жертв за поворотом, но это- позитив. Штрафы- это отличное решение! Ничем другим бессознательные автоматические реакции нельзя пронять! Браво! (А содержимое банки можно увидеть тут ;-))

    Теперь перейдем к костям нашего учения. Основной предмет - это не только умение излагать свои мысли устно, письменно и в любой иной форме, но стратегия и законы построения рекламных сообщений. Письменному способу отдается некоторое предпочтение. Поскольку в нашей жизни очень многое начинает зависеть от правильности самопрезентации. Также множество работ выполняется в письменной форме, будь то копирайтерская работа или доклад о перерасходовании средств на рекламный ролик. Поэтому надо знать те акупунктурные точки, на которые надо давить для обеспечения успешности своего проекта. Я должна с гордостью констатировать, что Давид Маркович Фельдман является превосходным лектором. Четкость изложения материала, реакция на аудиторию, ответы на вопросы и тематические ссылки- все это заставляет радоваться такой редкой возможности поучиться. Чтобы нарыть данных, сравнимых с этим курсом, пришлось бы перечитать массу макулатуры по этнографии, лингвистике, рекламному делу, бихевиоризму, психологии, стратегии и тактике переговоров - и отовсюду с великими потерями времени вытаскивать по нитке, чтобы в итоге получился разношерстный коврик. Я не утверждаю, что читать это все вредно- напротив, для развития без этого не обойтись. Однако курс читается единым блоком, одна тема перетекает в другую, практика позволяет лучше понять ошибки и уяснить достоинства. Это позволяет запомнить его как систему знаний, на которую потом можно навешивать любые украшения и дополнения, как новогодние шарики на елку. Главное, чтоб елочка была! А она у нас теперь есть.
    Первые знания, выхваченные с боем из тьмы сомнений - это сведения о тактике переговоров и основных ошибках в них. Да. Существует много книг по этой теме. Все они вносят свой вклад. Но еще более важно с самого начала знать некоторые правила насчет наиболее выгодных позиций выступающего, какие именно параметры голоса будут автоматически играть в вашу пользу, и какие позиции в разговоре (включая положение тела!) будут автоматически ставить вас в невыгодное положение. Эти пункты как правило не внесены в книги о переговорах, так как там внимание уделено самим речам. Знать больше о своих выгодах всегда лучше, чем не знать. Поэтому мы получили эту нить с тем. Чтобы затем нанизывать на нее жемчужинки смысловых отношений, нюансов поведения, преимуществ текстовых форм и технологий влияния на среду. Да, именно технологий. Быть может в том и состоит грусть Фельдмана, что для влияния на кого-то достаточно применить технологию, учитывающую автоматическое функционирование его природы. Всякая чрезмерная автоматия- это грустно. Но делать тут нечего, мир какой есть- такой и есть. Теперь надо узнать об этом поподробнее!

Засим пока прощаюсь с вами,

сознательно технологизированная ANNA

  Сайт рассылки - 2A Group. Если этот текст Вам небезразличен, вы можете порадовать меня. Вашим отзывом: здесь.
  P.S. Вы можете серьезно помочь если расскажите своим друзьям и знакомым об этой рассылке или процитируете понравившийся вам материал из нее со ссылкой на источник, будь то сайт или рассылка.
© 1997-2017 2A Group(A.Chudnovsky, A.Serjogin)