ANNA
       Free Cat
       Кредо Группы 2А
  2A Представляет:
     Наши статьи
     Картины Анны
     Рассылки
     Проекты
     Книги
     Мы поддерживаем

   Написать письмо
   Послать Открытку
   Завалиться в Форум
   Потрепаться в ЧАТе
   Закрытая Гостевая
   На Главную
 

2A group
Реклама, PR, режиссура - мощные техники из первых рук

 

Уроки и персоны: Теория и практика рекламы

    Сегодня- воистину празднество у тех из вас, дражайшие сэры и леди, кто письмом спрашивал когда же пойдет про рекламу.

    Если присмотреться- эта тема сквозит в каждой моей букве с самого начала. Самая первая реклама, с которой вам предстоит столкнуться- это реклама самого себя, а это дело методичное, вдохновенное и нелегкое. Для рекламы самого себя надо не только знать о своих свойствах и обстоятельствах (словосочетание это краду из россказней Шахерезады, авторские права которой давно исчерпались), но и обладать разнообразными способами самого себя подать. До сердца одного клиента доходит красочный буклет ваших работ (впрочем, почти до каждого), до другого- только с письменной характеристикой, третий жаждет персональной игры в угадайку, и все это вам нужно учитывать с самого начала. Иначе говоря, даже самая наилучшая лайка может показать себя только у упряжке, тогда как вам не раз и не два доведется создавать идеальный образ себя задолго до того, как вас к этой упряжке подпустят.
    Таким образом, все мое текстовое разнообразие- так же как и разнообразие изучаемых в ЮГ предметов- идеально ложится в одну и ту же тему. Это подобно тому, как разные стекляшки образуют единый узор в калейдоскопе, чем больше разных стекляшек в комплекте- тем богаче сам узор. И про рекламу будет, и про пиар, и даже про писсуар, если захотите (дайте знать в этом последнем случае). Так что не сетуйте- все случится, что должно случиться!

    Итак, реклама. Точнее- теория и практика рекламы, под чувственным руководством Димы Федорова- таинственно подмигивающего и наполненного мудростью персонажа. С его первого появления в аудитории воцарилась потрясенная тишина, за исключением вопросов ваше покорной слуги. Дело в том, что с места была взята вторая космическая скорость, которая перекинула наши мозги на стационарную орбиту теории рекламного дела. Тела чувствовали себя в этом состоянии неудобно, так что с первого занятия пришлось много додумывать, а также поиметь в виду необходимость почитать что-то из западных авторов.

Стоит нажать, если хочешь видеть покрупнее ;-)    Дима Федоров- это Ас с большой буквы. Он начал с того, что рассказал о типах рассказов о рекламе. Первый тип- это официальная международная система, второй- полуофициальная полуправда, которой и живет российская реклама. Третий - это неправда и подноготная правда о российской рекламе, которую он даст позже во избежание обмороков и нервных срывов среди населения.
    Поэтому начало базировалось на международных стандартах. Порядок экзекуции длиной в 5 месяцев был установлен следующий:
        1. Скучная теория,
        2. Практика работы в отечественном рекламном агентстве,
        3. Как торговать, из расчета что все придется делать самим.

    Как видите, все пункты способны возбудить интерес даже у розового слона, тем более у нас, грешных, жаждущих протиснуться поближе к пирогу высокого личного дохода.
    Дима, лукаво улыбаясь, начал грузить умы и подкорку нашей братии теорией поднятия бренда. Предварительно он запугал каждого индивидуума тем, что мы ради себя самих должны не терять тетрадки с теорией и ко всему относиться практически, чтобы к концу курса иметь в своем портфолио 20-30 работ. Это и есть практика, поскольку по окончании учебы некоторые наши деятели могут получить личную характеристику от Димы и отправиться по волнам бурного океана на поиски родного рекламного агентства. В это агентство путь может лежать как раз через созданное портфолио, которое Дима возможно благословит. Поэтому именно к этому предмету (по нему, кстати, будет что-то вроде экзамена) имеет смысл корпеть над домашними заданиями.

Стоит нажать, если хочешь видеть покрупнее ;-)    Теперь перейдем собственно к ужасу первого урока- к международному опыту брендинга. Как создаются коммуникативные стратегии товаров и торговых марок. По поводу этой радости есть множество трудов известных западных институтов, которые собственно и создали самою теорию брендинга. (Если вы собираетесь этим делом заниматься, или тем более планируете приобщиться к студии ЮГ, настоятельно советую вам начать читать толстые книги по этой теме, поскольку в процессе учебы на это будет мало времени, да и материалу желательно предварительно устаканиться. К слову сказать, что благодаря научной степени по экономике ANNA все же имела представление о некоторых из этих трудов, что вовсе не заменило курс, уж мне поверьте).

    Зарубежные умники, восседая на высокой зарплате в своих институтах, создали теорию брендинга. Она базировалась на факте, что если кто-то хочет что-то продать, то кто-то вовсе не обязательно хочет это самое купить.

    Прискорбный факт, но чем больше изобилие, тем меньше времени обладатель денег склонен уделять изучению потребительских свойств товара и контролю за рынком. Во-первых, 80-90% граждан не хватает образования и/или времени для проведения масштабного исследования. Если такой монстр, как ANNA, способен оценить разницу между двумя разными по имени (и сильно разными по цене) лекарствами, справясь об их химическом составе, то большинство народу покупают иначе.

    Человек просто теряется в огромном супермаркете, и из дебрей имеется только три выхода.
    Выход номер один: хватануть первое попавшееся. Это неудовлетворительный выход, особенно если вы вместо детского питания обзавелись кошачьими консервами.

    Выход номер два: попросить у персонала "что-то для желудка", или "что-то от желудка". Выбор персонала, разумеется, тоже редко бывает объективным, намного приятнее предложить что-то высокое по цене и посмотреть за реакцией клиента. Так обычно и делается. Исключение- аптеки, где наши доблестные фармацевты дают довольно квалифицированные консультации. Это редкое исключение из правил, и за то им должен быть всенародный почет.

    Выход номер три: проелозить глазами по полкам с товаром, и делать это до тех пор, пока взгляд не тормознется на знакомом продукте.

    Выход номер четыре- узнать о свойствах продукта в интернете, либо навести справки в другом квалифицированном месте - является для большинства населения аномальным и для мелкой покупки никогда не применяется. Поэтому подобную экзотику мы рассматривать не будем.(Но так бы поступил Гоша! F.C.)

Стоит нажать, если хочешь видеть покрупнее ;-)    Ученые люди буржуинства отметили несколько психологических фактов и заложили в основы своей теории.
    Суть кратко в том, что каждый хочет то, что он хочет. Или что она хочет. Или что они. И каждый хочет для себя, любимого, с целью реализовать свои устремления и потребности, и к тому же искренне и из самых глубин души. Таким образом, всем довольно-таки по фигу, как производитель расхваливает свой товар, поэтому все готовы реагировать только на песнь сирен и ни на что другое. За сирену будет работать сначала рекламист, затем телевизор и иные медиа, и чем точнее выстроены обертоны голоса этой сирены, тем быстрее покупатели бросятся в океан рынка за обещанным счастьем. Большинство из них поплывет вовсе не за стиральным порошком Миф-автомат, не за дырявым памперсом Беби-драй и не за шпионской Рексоной. Каждый из них помимо нужды в товаре (в ряде случаев и это создано искусственно) испытывает острую нужду закрыть свою проблему и реализовать собственные представления о себе самом и своей роли в мировой революции. Все потому, что у них есть их родные Personality и Attributes, а также Values и Benefits , которые рекламист заботливо распознает, взращивает и пестует. Что это за кошмар и откуда- в следующем номере про рекламу.

            Надеюсь, такое начало вас воодушевило

Сознательно озабоченная матрицей V&B ,

ANNA

  Сайт рассылки - 2A Group. Если этот текст Вам небезразличен, вы можете порадовать меня. Вашим отзывом: здесь.
  P.S. Вы можете серьезно помочь если расскажите своим друзьям и знакомым об этой рассылке или процитируете понравившийся вам материал из нее со ссылкой на источник, будь то сайт или рассылка.
© 1997-2017 2A Group(A.Chudnovsky, A.Serjogin)