ANNA
       Free Cat
       Кредо Группы 2А
  2A Представляет:
     Наши статьи
     Картины Анны
     Рассылки
     Проекты
     Книги
     Мы поддерживаем

   Написать письмо
   Послать Открытку
   Завалиться в Форум
   Потрепаться в ЧАТе
   Закрытая Гостевая
   На Главную
 

2A group
Реклама, PR, режиссура - мощные техники из первых рук

 

О вернейшие из подписчиков и дорогие друзья!

    Давно не виделись!
   За прошедший период у меня вышло 17 новых книг. Это значит, что теория и практика раскрутки идет полным практическим ходом.
   Представляю вам новую серию книг, которые позволят вам вволю поиздеваться над всяким субъектам. Также с их помощью можно знакомиться. И даже давать добрый совет.
   Без лишних слов!

Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее) Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее) Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее)
Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее) Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее) Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее)
Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее) Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее) Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее)

   Теперь о главной новости на сегодняшний день.
   В один ужасный день у меня зазвонил телефон.
   - Кто говорит?
   - Здравствуйте! Не хотели бы вы поучаствовать в опросе компании КОМКОН? А мы вам подарим подарочек!

   Вообще-то я не собиралась. Тем более за подарочек. Но мне хотелось хотя бы глазком посмотреть, каковы их анкеты.
   Для тех, кто не в курсе: КОМКОН - это крупная организация, которая торгует маркетинговой информацией о предпочтениях потребителей, рейтингах компаний и т.д.
   Это штука дорогущая, потому как без нее не поймешь: стоит удвоить рекламный бюджет или он ничего не дает?
   В общем, КОМКОН форевер, и достаньте ваш кошелек.

   В назначенный час мне в дверь позвонили. Какая-то потертая тетка с прозаической сумкой на колесиках заявила, что она агент от Комкона. (Кстати, она созванивалсь по мобиле, но запоздала на 4 часа.) Агент КОМКОНА...Кто читал Стругацких - тот плакаль.
   Правда, я воздержалась.

   В этот момент баба достала...

   ОГРОМНУЮ ПАЧКУ анкет!
   Это была не "анкетка, которая займет у вас от силы 20 минут".

   Это была АНКЕТИЩА (если быть точным - две), над которой можно подохнуть от старости.
   Первая анкета (120 листов) предназначалась для главного хозяйственника семьи, то есть меня. По экземпляру второй (185 листов - мать их!) - для каждого из остальных членов семьи.

   Обомлев от загрузки, я спросила:
   - А как же подарок?
   (за такую работу нудно давать, как минимум, 200 у.е.).
   Баба с огромной подозрительностью спросила:
   - А что вам сказали на фирме? Вы знаете, они в последнее время подарков нам не дают, и вообще - подарки то есть, то нет, и всегда не такие, как обещают в компании...

   В общем, понесла лабуду для дураков. Но моей целью было ознакомление с текстом, поэтому я великодушно позволила ей принести подарок, когда будет забирать анкеты.

   Вернувшись домой, я с трудом соизмерила пачку анкет со своими скромными знаниями.
   Мне пришлось собираться два дня. прежде чем эпохальный труд был завершен. Все анкеты я засняла на цифру, чтобы навеки остался в памяти этот гигантский труд.

   Теперь посмотрите, что было в анкетах.

   1. АНКЕТА ДЛЯ ДОМОХОЗЯЕВ, 120 с чем-то страниц формата А4, мелкий шрифт 8-10 кегль

   В анкете для домохозяев были вопросы, на которые нормальный человек ответит с трудом. И притом скорее всего ошибется. Например, сколько сыра в граммах и какой марки потребила семья за 2 недели. В какой сети супермаркетов я была за последние 2 недели и сколько раз.
   Сколько денег тратится на колбасу, вареники, печенюшки, курево и стиральную дребедень.
   ..Сколько сыра в граммах? за последние 3 месяца?!
   Боже! Да я забываю об том, как только куплю! Тем более сколько сыр стоил!

   Одним словом, покажите мне среднестатистическую семью, где домохозяйка расписывает каждый день по категориям покупки, составу сырья, предпочтениям членов семьи, и суммам с точностью до копеек не по чеку - а по каждому отдельному наименованию.
   Не верю, что такие семьи вообще есть. А если и есть - точно не статистическое большинство. Потому, что в нашей нации персиверов лучше не знать, чем живешь. К тому же слишком большая графа уйдет под водку.

   Умаявшись с этой анкетой, я поняла: в моей жизни все абсолютно не ясно. Я не помню, где и какой сыр покупаю. Тем более сколько, в граммах. Иногда я нахожу в холодильнике сыр, который валяется там бог знает с каких времен.
   Я не помню, сколько денег потратила на этот самый чертов сыр.
   Про массу других продуктов та же история, что и про сыр.
   Зато на вопросах о печенюшках, конфетах, полуфабрикатах и прочем удалось отыграться. Благодаря неестественно здоровому образу жизни и пароварке, да хранит создатель Тефаль, больше дряни не ем.
   Также я не ориентируюсь в марках колбасы - по тем же здоровым причинам. То же относится к большинству прочих полуфабрикатов. Так что в этом месте анкеты стоял жирный прочерк.

   Прелестью этой анкеты был факт, что оказывается половину ее заполняет опросчик. То есть та самая тетка обязана была задавать мне вопросы и писать ответы собственноручно. разумеется, она просто ушла. К тож выдержит говорить с каждым ответчиком.
   Тем не менее, примерно четверть анкеты должна была быть заполнена ею "с моих слов".

   2. АНКЕТА ДЛЯ простых жителей, 180 с чем-то страниц формата А4, мелкий шрифт 8-10 кегль

   На этой анкете я поняла, что респондент не может не врать. Дело в том, что такое ОГРОМНОЕ количество пунктов не под силу даже читать. Примерно на ...
   Я выдержала все в 5 приемов, в 2 дня. и притом из научного любопытства.
   Но чем мотивировать обычного человека???
   Пакетом чайка?!..
   Не верю! Нормальный человек даже с личной жизнью не разберется. А эту АНКЕТИЩУ даже читать было напряжно, тем более думать и отвечать.

   В списке вопросов значилось:
   - какие радиостанции и каналы ТВ вы слушаете/смотрите, сколько раз за последнюю неделю (ничего не слушаю и не смотрю . так что на десяти-пятнадцати страницах удалось отдохнуть).

   - Какая мебель в моем доме (по наименованиям мебели, если купили за последние 12 мес - напишите, почем), причем мебель расписана всякая, вплоть до тумбочки у кровати. (Хотелось сократить мучения и написать, что живем по-японски и спим на полу. Но хулиганский порыв был подавлен.)

   - Какие таблетки от какого типа болезней мы пьем (там было не меньше 5 типов болезней - простуда, варикоз и пр.), сколько за последний месяц

   - Какие тампаксы предпочитаем, сколько за месяц

   - Какой бритвой бреемся, две страницы вариантов, и опять надо писать, сколько штук извели за сколько-то месяцев. Как будто дешевые станки кто-то считает.

   - Описать преподробно, по пунктам, какие вещи есть в доме. На каждую написать ценник, если куплена в пределах этого года. (К счастью, все мое сохранилось с додефолтных времен, так что удалось перевести дух.)

   - О презервативах было так мало, что создалось впечатление, будто их нет. Потом, правда, нашла скромный перечень.

   - На скольких станциях метро вы бывали за неделю. А сколько раз пересадкой. А какие улицы проезжали. А когда, а сколько раз за неделю. (Ну кто это помнит?.. И к тому же эти вопросы - после 100 страницы. Кто не помер за предыдущими, точно соврет).

   - Какие сети ресторанов и супермаркетов посещали, а сколько раз за неделю. Сколько денег потратили. в рублях

   - Какие колбасные комбинаты считаете лучшими, какие худшими, и почему. Огромная таблица с колонками, где надо было ставить отметки

   - И так все 180 страниц.

   - В конце робкий вопрос, какую должность вы занимаете, какие вопросы фирмы решаются по вашим советам и , наконец, сколько имеете в месяц. Как будто кто-то скажет - такие интимные вещи даже налоговой не говорят.

   Особо добил ГИГАНТСКИЙ перечень зубных щеток. Причем каждой фирмы их было от 3 (Аквафреш) до 9 (Колгейт). Оказалось, что у каждой щетки есть свое официальное название на английском, которое из 3 слов. Его услужливо написали по-русски.
   В принципе, гурман может запомнить тип своей щетки. Но я не верю, что он помнит ее английское название, которое совершенно невозможно распознать!
   Тем более. что анкета не для академиков. Фишка в том, что ее должны заполнять обычные средние граждане!

   Вопрос: какова валидность анкеты? Сколько % данных после 50 страницы говорят о маркетинге?
   Получилась заумная абракадабра, которую невозможно читать даже с ученой степенью и большим опытом работы с массивами данных, как у меня.
   Средний гражданин напрягаться не станет. Тем более, что подарков все еще нет.

   Теперь о подарках.
   Та баба пришла и сказала, что подарки будут на днях. Честно говоря, мне от нее уже ничего было не нужно. Осталось порадоваться на больную спину и отснятый на камеру материал.
   Баба сказала, что перезвонит через день. Через три дня я предприняла попытку поймать ее по мобиле, и мобила была отключена.

   Еще через неделю мне позвонили из центра КОМКОНа. К их чести сказать, этот подход был удачным. Они спросили, давала ли агентша подарок.
   Я честно ответила, что не дала.

   Через еще день мне снова перезвонили с тем же вопросом. Я удивилась. Оказалось, та гнусная баба вписала в анкету, что отдала подарок: чай и конфеты.
   Я сообщила. что она гнусно лжет.
   Меня спросили, почему подарок не был отдан вместе с забором анкет. Я объяснила, что она говорила о завтрашнем дне.

   Видимо, комконовцы сделали стерве втык. Так что отныне считаю КОМКОН по-настоящему серьезной организацией. По крайней мере она знает, каков менталитет их агентов.

   На следующий день почти ночью эта баба приперлась. Она еще смела спрашивать, уверена ли я. Затем выжала из себя коробку с чаем. Конфет я не видела, но за коробку выдала расписку.
   Баба ушла.

   Коробка с чаем Ахмад была очень красивой. А чай так себе. Однако если та баба хотела потырить мой дар, продать ее можно смело за 250-300 рублей. Вид золотой и подарочный. Думаю, мои конфеты достались ей.

   Теперь резюме.

   Я не знаю, как аналогичные организации ведут работу на Западе. Не верю, чтобы пакетик чайка мотивировал сытого зарубежного человека читать и писать, да к тому же думать по поводу вопросов на 120 и 180 листах.
   Это значит, что там мотиватор весомее или очень пристально работает анкетер. Наверняка большинство вопросов задает человек, чтобы был стимул к общению.

   У нас - вы теперь знаете, как.
   Не верю, что с нашим менталитетом и нежеланием читать и вникать (люди не читают даже то, что подписывают) кто-то будет этим заниматься. Тем более что после 50 страницы объективно сложно. А думать оказывается нужно помногу. Тем более - вспоминать.
   Так они что - хотят мотивировать наших пачкой чая и коробкой конфет?

   По-моему, вопрос о валидности данных решен.
   Есть, правда, один важный фактор. У среднего человека в голове работает фильтр. Он пропускает мимо ушей все, чего не знает или не понимает. А реагирует только на то, что привычно или приятно. Поэтому половину анкеты (так и быть) могут ответить более-менее верно. А потом неизбежно гаснет интерес.

   Так зачем им отвечать? Ответа на этот вопрос не найду. Поэтому подтверждаю, что если компания имеет свою маркетинговую базу, она может быть более верной.

   На этом комконовское приключение завершено. Пока заполняла анкету - было много неласковых слов. А теперь все забылось, как последний кошмар.

   На том этот выпуск закончен.

   А чтобы осталось лучшее впечатление - пара слов о приятном!

Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее) Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее) Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее)
Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее) Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее) Обложка книги(мелкая. нажми для того, чтобы увидить крупнее)

   ... остальное смотрим в разделе книг нашего сайта 2a.ru.

ANNA
2a.ru,
2agroup.com,
vietwingchun.com

  Сайт рассылки - 2A Group. Если этот текст Вам небезразличен, вы можете порадовать меня. Вашим отзывом: здесь.
  P.S. Вы можете серьезно помочь если расскажите своим друзьям и знакомым об этой рассылке или процитируете понравившийся вам материал из нее со ссылкой на источник, будь то сайт или рассылка.
© 1997-2017 2A Group(A.Chudnovsky, A.Serjogin)