ANNA
       Free Cat
       Кредо Группы 2А
  2A Представляет:
     Наши статьи
     Картины Анны
     Рассылки
     Проекты
     Книги
     Мы поддерживаем

   Написать письмо
   Послать Открытку
   Завалиться в Форум
   Потрепаться в ЧАТе
   Закрытая Гостевая
   На Главную
 

2A group
Реклама, PR, режиссура - мощные техники из первых рук

 

Привет всем!

    Сегодняшний выпуск, в своем роде, пограничный - между окончанием экзаменов и началом защиты диплома. (Обещанные разборки Властелина Колец пойдут в следующем номере, поскольку обещанный качественный диск все еще до меня не дошел, а мне хотелось бы предложить вам изображения получше).

    Итак, о сегодняшнем деле.

    С радостью сообщаю вам, что мое обучение подошло к логическому концу! Все экзамены сданы на отлично. В особенности отлична успеваемость по теории и практике Рекламы, за что милейший Дима Федоров щедро вкатил пятерку с плюсом.
    Немного расскажу вам об этом, поскольку ко мне поступило изрядное количество вопросов.

    Экзамены сдаются по курсам Фельдмана (его вы уже знаете), Димы Федорова (теория и практика рекламы, ой-ой-ой!), Паблик Релейшенз и авторскому праву. Для каждого экзамена имеются вопросы, числом от 15 до 25 штук. Экзамен проходит обычно - хватаешь билет и ковыряешься с ответом. Если можете - не ковыряйтесь, я так сразу пошла на контакт.
    Подготовка к экзамену идет в основном по конспектам (если вы брали на себя труд их написать), или по любой литературе. Да, устраню двусмысленность - по материалам готовимся дома. На экзамене пытаемся мыслить, либо считывать информацию на расстоянии.
    Для тех из вас, кто изъявляет желание пройти моим Южным путем, настоятельно советую вести конспекты. Информации настолько много, она настолько полезна, что пренебрегать этим глупо. Не сейчас, так через полгода вы можете осознать их ценность. По собственному опыту могу сказануть, что надежда почитать то же самое в книжках - призрачная штука.
    Во-первых, вам придется раскапывать нужную информацию по десятку томов, это сравнимо с добыванием радия из руды.
    Во-вторых, эти тома вы хрен найдете в нужное время. По книгам о рекламе и ПР могу сказать, что большая часть их них, которая выпускается сейчас, является законным способов отъема денег. Информации там на грош, а цена достаточно велика. Классические книги, к моему великому горю, отыскать возможно только в библиотеке.
    В-третьих, да не пойдете вы их искать: на дворе- весна, солнышко греет. Коты орут. Ну куда вы пойдете книжки читать? Вот и я о том же.
    В-четвертых, все курсы оригинальные, авторские. Потерять такое недопустимо.

    Я еще не успела рассказать вам о замечательном Гранике - нашем преподавателе авторского права. О! Я от него в восторге! Это человек, который действительно любит свой предмет, и получает неподдельное наслаждение от поиска ответа на каждый вопрос студента. Великолепная игра ума и отличная подача материала - вот его качества. Поэтому сдавать экзамен по авторскому праву я лично шла с большим удовольствием и даже удалось поспорить по одному из пунктов относительно обозначения в авторском договоре территории и надо ли воспитывать редакции в их понимании законов.
    Экзамен по Фельдману для вас уже не такой секретный, после публикации моих вопросов и ответов. Сдавать его надо в 3 этапа- сначала ответить на 2 данных вопроса (у меня были № 1 и № 20, насчет оформления витрин, материалы по последнему хотела было представить на ваш суд - да только испужалась нарисованной мною же витрины и положила листочек пока в стол), потом - на дополнительные вопросы. Грозно шевеля усами, Фельдман будет спрашивать по всей программе. Если вы кукситесь, то получите четверку и до свидания. Если вы - бравый молодец, как я - то получите еще один дополнительный практический вопрос, ответ на который унесет в голубые дали в стиле Баунти, что оценивается как "отлично". У меня была задачка насчет стихотворной рекламы длиной в 2 строки на апельсиновый сок без названия. Я сочинила всего 4 слогана на сей предмет. К сожалению, 3 из них были написаны на распечатках фельдмановских коллажей, каковые коллажи он унес с собой. Так что их я не помню. Последний стих был написан на доске, его вы видели на фото в предыдущей рассылке.

    Экзамен по ПР протекал более-менее обычно, тащишь билет и докладываешь вопрос. Я даже не припомню, что там у меня было. Поскольку мне и раньше приходилось иметь дело с ПР-компаниями, в частности избирательными, то особого напряга экзамен не вызвал.

    А вот насчет экзамена по рекламе случилась преинтереснейшая штука!

    Мы были наслышаны о том, что Дима каждый раз ведет экзамен по новым правилам, которые рождаются в его креативной голове прямо у порога заведения. Предыдущему поколению студентов ЮГ, по слухам, он задавал всем по порядку один и тот же кошмарный вопрос. Суть вопроса до нас не дошла - видимо, формулировка была забыта сразу после окончания мероприятия. На вопрос никто не мог ответить, им пришлось еще как-то париться, они явно посерели и пошли пупырышками. Впрочем, итоговые отметки были какие надо.

    Предмет мне очень нравится. Дима мне нравится. Когда даешь себе труд раскопать поверхностные слои туманного сленга, обнаруживается очень четкий, структурированный ум, который формирует законченные композиции из сплетений психологии и рекламы. Знаете, бывает так- копаешь песочек, копаешь, корешки там, муравьишки, тараканчики: вдруг -РРРАЗ !!! - что-то засверкало! Заикрилось!

Копаешь, копаешь быстрее!
Интересно!!!

    И тут вырисовывается какая-то блестючка, а она часть чего-то большего!

    Хочется копать дальше, дальше, дофантазировать, что же там! (кто читал или смотрел Стивена Кинга - при аналогичных обстоятельствах был разрыт космический корабль Томминокетов в одноименной книге/фильме).

Захватывает, как Тутанхамон археологов!

    Особенно тем, что это реальная практика.

    Предвидя радость сражения, я бодро ввалилась в аудиторию. Застала я там слегка напряженных соучеников и - кто бы мог подумать - Елену Рафаэловну в роли примадонны экзекуторского жюри! Вот странность! С чего бы это?
    Я начала судорожно шарить по карманам в поисках расписания, не дай бог что перепутала, а мне вечером уезжать, а вдруг Димин экзамен в другой день!            Кошмар!

    Оказалось вот что:
    Наш любимый Дима Федоров то ли опоздал на час, то ли его специально пригласили на час позже. Елена Рафаэловна, которая весь год вела у нас психологические тренинги и их применение в рекламных целях, настоятельно потребовала от нас следующих действий:

    Кто не хочет иметь прочерк в графе "Практика рекламы", тот обязан прямо не сходя с места проделать кое-что практическое. Мы должны были с предельной искренностью (!) написать письмо какому-то адресату с рекламой студии ЮГ. Адресат - хоть дедушка, да хоть кто. Объем рекламного сообщения- от 15 до 21 строк, 22 строка не принимается.
    Нам выдали по одной единице листка бумаги формата А4, нелинованного и плоского, как мысль бюрократа. На одной стороне листа требовалось написать сам текст письма, искреннего и рекламного одновременно (пришла в голову мысль, что лист для этой цели следовало с одной стороны полить водой, а с другой намазать маслом, чтобы с ним не случилось возгорания как в рекламе пива "Доктор Дизель"). На другой стороне - формального адресата.

    Наши совершенно охренели.

    Посыпались вопросы - а кому писать, а зачем писать, а как это нормальный человек может сочетать рекламный текст с искренностью, а почему столько строк, а зачем:. Бу-бу-бу!

    Маша с последней парты бормотала "Я так и знала. Это то самое письмо. Вот оно.". Она предчувствовала такой пассаж уже с месяц назад. (Так что если хотите погадать - вам к Маше надо. Сбывается. Через одну рассылку я предоставлю ей трибуну, как интересному человеку, автору и наблюдателю процессов).

    Итак, задачка была поставлена. Мне оставалось только отлиновать положенные строки, пронумеровать их, и накатать текст. Самого текста у меня сейчас нет, поскольку он канул в недра учительской. Помнится, суть его была в том, что меня чрезвычайно порадовали и многому научили курсы ЮГ, преподаватели читали блестяще, где еще можно обнаружить таких превосходных учителей, как Фельдман, Михалев, Граник, Мотыль.

    Это чистейшая правда. Я горжусь, что мне довелось учиться у этих людей, и о них я напишу в будущем специально.

    Доля горькой искренности состояла в том, что я позволила себе критику двух маломерных курсов - Дизайна и Интернет.

    Оставалось ввернуть что-то, что может быть рекламой. Единственная достоверная реклама, которой я располагаю - это я сама. Поэтому я написала, что применю каждую букву полученных в ЮГ знаний на благо себе и тех, кто со мной. И что я считаю это наилучшей характеристикой учебному заведению.

    На этом лимитная 21 строчка закончилась, я проставила адресата - "МиниСТЕРВСТВО Образования" и передала письмец Е.Р.
    Не знаю, дошло ли письмо по адресу - марки там не было. Подумалось, вдруг ЮГ понесет убыток в размере конверта, чтобы переправить мое послание куда написано. Надо выдать им рубль на покрытие ущерба! Они же не знали, что я пошлю рекламку в такую даль.

    Пока я беспокоилась, ко мне подползла Маша. Ее письмо (я видела его издалека) представляло собой 2 листа бумаги, написанные черным -пречерным , толстым-претолстым фломастером, и крупным, как мадагаскарский таракан, почерком. Содержимое письма для меня загадка. Может, Маша приоткроет завесу тайны как-нибудь. Главный прикол она сообщила мне позже. А я его вам передаю, поскольку это оказывается не секрет.

    Ну так вот!

    С прошлого года грымовский сайт ожил и развил активность. Время от времени туда засовываются (весьма лаконичные) материалы, касающиеся деятельности мастера и всего, что с ним связано. Маша прошлась по сайту граблями своей острой мысли и наковыряла мне ссылок, объясняющих природу письменной экзекуции.
    Недавно там появились разделы, в которых опубликованы мнения студентов ЮГ о школе и разным вопросам, причем за несколько лет обучения. Припоминаю, что в начале обучения мы писали меленькие листочки бумаги ответами на вопросы Е.Р. по поводу "Что такое Грымов", "Что для вас школа", "О чем я сожалею", "Что меня радует" и пр., точнее не припомню. Эти листки оказались очень интересной практикой. Без объявления фамилий ответы всей группы на один и тот же вопрос были распечатаны столбиком и размещены на доске для всеобщего обозрения.

    Это было так интересно, почитать мнения разных людей по одной и той же теме. Поугадывать, кто что записал. Мы тогда друг друга не знали. И учеба только началась. В общем, мне понравилось.
    Так вот - содержимое этих самых листочков в никуда не девалось. Оно теперь размещено на сайте ЮГ в качестве отзывов студентов о мастерской. Если интересуетесь мнением предыдущих поколений, рекомендую ознакомиться http://www.grymov.ru/life/masterskay/student.html , там еще несколько выпусков какой-то газеты.
    Так вы можете сравнить мою писанину с кем-то во глубине веков ;-).

    Мое мнение по этому поводу вы услышите в следующем номере рассылки. Если что- я на связи и к вашим услугам. А теперь - мне нужно садиться за написание диплома. Мысль-то она есть, так ее еще настрочить надо! И коту за рыбой сходить, чтоб он меня не разорил своим Роялем для привередливых кошек.

    В общем - я прощаюсь с вами до следующей недели, клянусь что после сдачи диплома 14-15 начну входить в строгий ритм рассылок и ждать вас больше не заставлю ;-).

Счастливая от солнечного денька,
                убегающая за минтайскими хвостами,
                верная кошачьим традициям,
                                        и одновременно ИСКРЕННЕ ВАША,

Мультисистемная    ANNA

  Сайт рассылки - 2A Group. Если этот текст Вам небезразличен, вы можете порадовать меня. Вашим отзывом: здесь.
  P.S. Вы можете серьезно помочь если расскажите своим друзьям и знакомым об этой рассылке или процитируете понравившийся вам материал из нее со ссылкой на источник, будь то сайт или рассылка.
© 1997-2017 2A Group(A.Chudnovsky, A.Serjogin)