ANNA
       Free Cat
       Кредо Группы 2А
  2A Представляет:
     Наши статьи
     Картины Анны
     Рассылки
     Проекты
     Книги
     Мы поддерживаем

   Написать письмо
   Послать Открытку
   Завалиться в Форум
   Потрепаться в ЧАТе
   Закрытая Гостевая
   На Главную
 

2A group
Реклама, PR, режиссура - мощные техники из первых рук

 

Самореклама в Интернет и ваши права

    Сегодня я хочу обратить внимание на одну забавную тему, а именно - рекламу в сетях Интернет.
    Вы отлично знаете, что баннеры - вещь с сомнительной эффективностью. Сегодня она упала до 0,1% и в ряде случаев даже ниже. Всем надоели лишние кнопки и ссылки, торчащие в ненужных местах, и только самые крупные сайты типа rbc дают какой-то шанс не провалить баннерную компанию. Что, разумеется. стоит немалых денег.

    Так что нужно сделать, чтобы распространить информацию о себе без затрат?
    Говоря о саморекламе, необходимо отметить одну отличную вещь: ваши статьи могут вызвать чей-либо интерес, и их разместят на заинтересованных ресурсах со ссылкой на вас. Это реальный шанс получить ссылки на свое имя, а также поддерживать свой сайт в должной активности.

    Что мы имеем? На своем личном сайте вы совершенно свободны писать статьи на любые интересующие вас темы. (Конечно лучше, чтобы эти статьи укладывались в некий список интересующих граждан тем).
    Затем вы пассивно ждете, чтобы вас обнаружили, или предлагаете статьи к публикации на выбраных вами сайтах.


    И здесь вас ждет один интересный сюрприз.

    На некоммерческих сайтах либо сайтах таких же, как вы, ваши статьи будут размещены без проблем, со всеми ссылками и с уважению к вашим правам. Проблема лишь в том, что вам лично это, как правило, ничего (кроме славы и гордости) не дает.

    А вот с сайтами презентационными и коммерческими может сложиться другая картина. Вашу статью могут взять, или, более реалистично, сами "найти", но ваши кординаты будут деликатно опущены. Там не будет вашей фамилии и тем более - адреса вашего ресурса. Более того, если вы потребуете проставить собственные реквизиты как полагается, создатели сайтов будут вашей наглостью искренне удивлены. Причем каждый раз вы окажетесь в положении человека, требующего возврата долгов, а в России к таким людям традиционно презрительно-пренебрежительное отношение.

    Многочисленные случаи кражи наших с Freecat-ом совместных статей без изменения слов и даже рисунков показали, что кроме изменения имени автора злодеи не удосуживаются даже вчитаться в текст. Ну, а тупые кражи мы приветствовать не собираемся, особенно в оффлайновых изданиях.

    У меня в практике было несколько поучительных случаев, имеющих принципиальный характер.
    В первый раз статьи моих рассылок с завидной регулярностью стали появляться на сайте Ю.Грымова. Я лично ничего не имею против, однако, наблюдая тенденцию выдирания моего имени и ссылки на сайт, пришла к выводу: подобные вещи необходимо решительно пресекать.

    Ответа на первые 2 письма не последовало. Очевидно, менталитет "кредитору надоест первым" работает на ура, а владельцу сайта ответственные не сообщали. Между тем время шло, и для владельца сайта дело приобретало неприятный характер .
    Третье письмо было написано в такой форме, что просто не могло оставаться за кадром. Желаемая реакция последовала незамедлительно.

    Другой случай произошел не далее как вчера. на одном из сайтов по психотерапии я обнаруживаю свою статью под грифом "автор неизвестен", хотя масса сайтов брала ее со всем почтением к реквизитам. Я пишу письмо убедительного характера, на который следует немедленный ответ.

    ...Если вам показалось, что я об авторском праве - вы не совсем правы.
    Я хочу акцентирвоать сам подход.

    Во всех своих письмах, направленных владельцам сайтов, я предлагала нормальный с точки хрения этики интернета выбор: разместить мои реквизиты (фамилию, имя и адрес сайта) либо изъять статью.

    Все владельцы ИЗЫМАЛИ СТАТЬЮ. С моей точки зрения, этот вариант был достаточно идиотским, так как обеднял их уже выстроенный контент.

    Это говорит об одном: на сегодняшний день есть тенденция нежелания нормальных переговоров и нормальных ссылок на автора информации. (Заметьте, мы говорим о бесплатном размещении, то есть нет речи о гонорарах).
    Также есть устойчивая тенденция, напоминающая комплекс слабосильного шефа: кроме собственного пупа на сайте не должно быть никого, даже если пуп не тянет на интересный объект. Все интересные объекты должны быть безымянными приложениями, не больше - не меньше, и за это должны иметь благодарность.

    Нормальные договоренности и переговоры превращаются в нечто за гранью реальности, что трудно объяснить в рамках нормального отношения.

    Таким образом, хочу сделать глобальный вывод по теме.

    1. Если на своем сайте вы имеете интересный контент - следите за его перемещениям по интернету. Достаточно раз в пару месяцев набирать в поисковой системе ключевые слова или название статьи, чтобы найти ссылки на нее по всей зоне РУ.

    2. Обнаружив себя обезличенным, наметьте стратегию. Выгодно вам оставить свой анонимный след на чужой территории, а затем самому на это сослаться, или лучше попробовать настоять на правах. В этом случае будьте готовы к моему варианту: изъятию статьи.

    Интересно, что собственники сайтов подчас аккуратно проходятся по статье, изымая оттуда все "лишние" имена, а затем делают вид невинных овечек - дескать, прислали им материал неизвестно откуда, и кто вы такой - они ни ухом, ни рылом.
    В этом случае также есть смысл не отступать, и вежливо требовать проставления ваших реквизитов как надо. Итогом часто является изъятие статьи, даже если вы объективно настроены разрешить ее размещение и писали свои предложения деликатнейшим слогом.

    В заключение хочу сказать пару слов об этой рассылке.
    Она задумывалась как интерактивная периодика, но слово "интерактивность" пропало за книжной строкой. От подписчиков не поступало ни ответа, ни привета. что сильно снижает мой собственный интерес к этому делу.

    В настоящий момент я занимаюсь серьезными издательскими проектами (к сентябрю должно выйти около 10 моих книг), так что патологической болтливостью в никуда страдать времени нет. Может, рассулку закроем. А может еще подождем.
    В любом случае вы можете посещать мой сайт 2a.ru, где ведется форум по всем вопросам и время от времени появляются статьи.

Всем летний привет!

ANNA

  Сайт рассылки - 2A Group. Если этот текст Вам небезразличен, вы можете порадовать меня. Вашим отзывом: здесь.
  P.S. Вы можете серьезно помочь если расскажите своим друзьям и знакомым об этой рассылке или процитируете понравившийся вам материал из нее со ссылкой на источник, будь то сайт или рассылка.
© 1997-2017 2A Group(A.Chudnovsky, A.Serjogin)